ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Использование сходного фирменного наименования третьими лицами неправомерно
    В силу Положения о фирме, утвержденного Постановлением ЦИК СССР и СНК СССР от 22.06.1927 и действующего в части, не противоречащей ГК РФ, неправомерным является использование не только тождественного, но и сходного фирменного наименования третьими лицами.
    Вопросы-ответы | 02/03/2008 18:42:16

  2. Коммерческая концессия: особенности договора, преимущества и недостатки
    Коммерческая концессия представляет собой один из новых институтов российского гражданского права. Можно отметить определенное сходство концессии с франчайзингом, франшизой. Понятие договора коммерческой концессии сформулировано в п. 1 статьи 1027 Гражданского кодекса (ГК). По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю (фирменное наименование, коммерческое обозначение, охраняемую коммерческую информацию, товарный знак, знак обслуживания и т.п.).
    Статьи | 05/07/2008 04:45:25

  3. Новые правила именования компаний
    С 1 января 2008 года в названия компаний нельзя включать официальные наименования федеральных и региональных органов госвласти, наименования международных организаций и общественных объединений, обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.
    Новости | 01/10/2008 11:28:56

  4. О соответствии наименования создаваемой организации законодательным нормам. Письмо УФНС РФ по г. Москве от 09.07.2008 № 09-14/065019
    В соответствии с Законом N 129-ФЗ регистрирующим органом не осуществляется проверка наименований юридических лиц на повторяемость
    Письма министерств и ведомств | 08/25/2008 09:32:49

  5. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. Закон РФ от 23.09.1992 № 3520-1
    Законом регулируются отношения, возникающие в связи с правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров.
    Законы РФ | 02/09/2008 01:07:36

  6. Обратный захват домена в Пскове не прошел
    При совершении операции хеджирования расходы, связанные с совершением операции хеджирования, в полном объеме учитываются для целей налогообложения при определении налоговой базы по другим операциям с объектом хеджирования при условии, что указанные расходы экономически обоснованны и подтверждены документально надлежащим образом.
    Новости | 12/30/2007 12:05:46

  7. Сходные до степени смешения фирменные наименования организациями не используются
    Различие организационно-правовой формы как части фирменного наименования ЗАО и ООО само по себе не свидетельствует об отсутствии нарушения права на фирменное наименование.
    Вопросы-ответы | 02/03/2008 18:42:16

  8. Требования к фирменному наименованию юридического лица
    Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения
    Новости | 07/07/2008 14:28:18

  9. Фирменное наименование может быть использовано только с согласия обладателя исключительного права на него
    Фирменное наименование может быть использовано только с согласия обладателя исключительного права на него. Нарушитель этого права по требованию правообладателя обязан прекратить использовать фирменное наименование и возместить причиненные убытки.
    Разное | 04/13/2008 14:42:38


   Всего документов: 9

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики