ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И ЗНАКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Право использования товарного знака предоставляется по лицензионному договору
    Поставщику рекомендуется заключать лицензионные договоры с правообладателем (его представителем на территории Российской Федерации) о предоставлении права использования товарного знака в соответствии со ст. 1489 ГК РФ, согласно которому обладатель исключительного права на товарный знак (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования товарного знака в определенных договором пределах с указанием или без указания территории, на которой допускается использование, применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности. В этом случае лицензиат будет обязан обеспечить соответствие качества производимых или реализуемых им товаров, на которых он помещает лицензионный товарный знак, требованиям к качеству, устанавливаемым лицензиаром
    Новости | 07.12.2008 02:34:43

  2. Лицензиат вправе учитывать расходы, связанные с приобретением неисключительного права на использование товарного знака
    Организация вправе суммы, понесенные ею в связи с приобретением неисключительных прав по лицензионному соглашению (после его надлежащей регистрации), учитывать в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. При этом производственным использованием товарного знака может признаваться его использование в целях рекламы товаров, реализуемых лицензиатом
    Новости | 03.11.2008 20:53:35

  3. Коммерческая концессия: особенности договора, преимущества и недостатки
    Коммерческая концессия представляет собой один из новых институтов российского гражданского права. Можно отметить определенное сходство концессии с франчайзингом, франшизой. Понятие договора коммерческой концессии сформулировано в п. 1 статьи 1027 Гражданского кодекса (ГК). По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю (фирменное наименование, коммерческое обозначение, охраняемую коммерческую информацию, товарный знак, знак обслуживания и т.п.).
    Статьи | 07.05.2008 04:45:25

  4. Об утверждении форм исходящей корреспонденции по международным регистрациям знаков в рамках мадридской системы. Приказ Роспатента от 23.01.2008 № 5
    Приказы министерств и ведомств | 30.04.2008 20:18:35

  5. Прекращение нарушения исключительных прав на товарный знак до суда может уменьшить компенсацию правообладателя
    Прекращение нарушения исключительных прав на товарный знак, произведенное нарушителем до рассмотрения судом его спора с правообладателем, может служить основанием для уменьшения судом размера денежной компенсации, подлежащей выплате правообладателю.
    Разное | 13.04.2008 14:23:50

  6. Совместное нарушение исключительного права на товарный знак, влечет солидарную ответственность нарушителей.
    Размер денежной компенсации, подлежащей выплате нарушителем исключительного права на товарный знак его обладателю, определяется судом с учетом реальной степени различительной способности товарного знака, а также длительности правонарушения и стоимости товара, в отношении которого нарушителем использован товарный знак. Незаконное использование чужого товарного знака на упаковке товара, не отличающегося в худшую сторону от товара, производимого обладателем исключительного права на этот товарный знак, не влечет причинения последнему репутационного вреда и, как следствие, не влечет возникновения у него права требовать от нарушителя публикации судебного решения в целях восстановления деловой репутации.
    Разное | 13.04.2008 14:23:50

  7. Использование товарного знака с согласия правообладателя, полученного до регистрации самого товарного знака
    Использование товарного знака с согласия обладателя исключительного права на этот знак, полученное до регистрации самого товарного знака, не является нарушением исключительного права правообладателя.
    Разное | 13.04.2008 14:23:49

  8. Использование в рекламе услуг телефонного номера, частично воспроизводящего товарный знак
    Использование в рекламе услуг принадлежащего рекламодателю телефонного номера, частично воспроизводящего числовой фрагмент товарного знака, индивидуализирующего такие же услуги, не затрагивает исключительное право правообладателя на использование этого знака
    Разное | 13.04.2008 14:23:47

  9. Товарный знак: изменение порядка слов не является нарушением исключительных прав
    Использование организацией в фирменном наименовании словосочетания, состоящего из общеупотребляемых слов, лишенных признаков оригинальности, но в то же время являющихся фрагментами словесного элемента товарного знака, зарегистрированного другим лицом, при наличии графических и фонетических различий, ощутимых при написании и произнесении фирменного наименования и словесного элемента торгового знака, не является нарушением исключительных прав на указанный товарный знак.
    Разное | 13.04.2008 14:22:23

  10. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. Закон РФ от 23.09.1992 № 3520-1
    Законом регулируются отношения, возникающие в связи с правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров.
    Законы РФ | 09.02.2008 01:07:36


   Всего документов: 16
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики